Продвижение сайтов — частный Веб-мастер

Все пользуются поисковыми система ежедневно. Не секрет, что самыми популярными в странах СНГ является Яндекс и Google. Так же некоторая часть пользуется поиском от Mail.ru, остальными пользуются либо те, кто не очень сильно хочет найти ответ на запрос, либо те, кто не смог удалить злые программы с компьютера.

Большинство из тех людей, которые занимаются какой-либо деятельностью в интернете, будь то сайт фирмы или создание смешных картинок — всем хочется быть первыми в поисковой выдаче по запросу. Например, если у вас фирма по продаже пластиковых окон, то вы наверняка хотели бы чтобы все, кто напишет в Яндексе запрос «Купить пластиковые окна» попали к на сайт вашей организации. Вот у вас клиентов бы прибавилось. А ведь таких запросов миллиарды!

Основные виды продвижения сайтов

Сегодня считаются классическими два метода продвижения сайтов — SEO-продвижение и контекстная реклама. Каждый из этих двух способов обладает своими минусами и своими плюсами. Предлагаю их сразу рассмотреть.

SEO-продвижение позволяет сайту получать БЕСПЛАТНЫХ посетителей, за переход на сайт не берется плата. При этом за материалами сайта внимательно наблюдают поисковые роботы, тексты нужно писать специально с учетом правил написания SEO-статей, сайт должен всегда быстро работать, не допускается воровство материалов. Так же ваш сайт вряд ли попадет в топ, если вы не выполняете определенные правилами SEO-оптимизации условия. Каждый сайт должен быть «заточен» под определенную тематику, каждый раздел должен описывать точную информацию о содержащихся в нем материалах. И это только верхушка айсберга. Если говорить открыто, любая оптимизация сайта с целью его поднятия в выдаче требует некоторого вложения денег. Но существует две основные концепции. Первую мы рассмотрели.

А теперь о второй. Контекстная реклама. Это тот способ, к которому прибегают большинство компаний на рынке. В последнее время именно из за этого так сильно выросли средние цены на этот способ привлечения поситителей на сайт. Этот способ подходит тем, кому нужен результат здесь и сейчас. Объясню принцип. Во всех поисковых системах над поисковой выдачей выдаются ролевантные (подходящие под запрос) рекламные материалы. Например если написали в Яндексе «Где купить окна в Магнитогорске» он покажет вам только те объявления, которые отвечают на ваш запрос. То есть он покажет рекламные объявления от тех рекламодателей, которые хотят продать окна в Магнитогорске. В этом случае поисковой системе не важно насколько ваши материалы уникальны и качественны. Оплата происходит по принципу ОПЛАТА ЗА КЛИКИ. Например если на ваше объявление кликнули 100 раз, то с вашего баланса 100 раз списалась определенная сумма. Ценообразование в этом случае происходит по принципу аукциона — кто больше заплатит, тот выше и показывается. Кто в самом верху на первой странице поиска, а кто и на 30-ой.

SEO-продвижение — частный Веб-мастер

SEO-продвижение — это такая настройка сайта, такое качество текстов на сайте, такое поведение посетителей на сайте (поисковые системы за этим следят) и такая регулярность обновлений и степень заинтересованности людей, что поисковая система просто не может прятать ваш сайт и показывает его все выше и выше. После того, как вы написали статью на сайте и она была прочитана роботом поисковых систем (это делается автоматически), робот определяет тематику вашего сайта, статью, слова которые вы упоминали в тексте и определяет по какому запросу эту статью показывать. А так же насколько высоки будут эти позиции. Например, чтобы попасть на 1 место по запросу «купить фотоаппарат» нужно потратить довольно большое количество времени, в среднем от полугода и при этом вкалывать над репутацией сайта. Данный метод требует вложение некоторых средств и будет полезен тем, кому результат не обязательно получать очень быстро. Это игра в долгую, но зато когда вы поднимитесь в поиске вы не платите за переходы на ваш сайт и клиенты сами находят вас. Сегодня уже рынок переполнен, тысячи сайтов ежедневно попадают в поисковые системы, тысячи человек пишут тексты и процентов 5 от всех, кто пишет тексты знают как их надо писать, чтобы и робот правильно воспринял все, что хочет сказать заказчик текста и людям было понятно. Именно для того, чтобы оптимизировать сайт, категории, предоставить уникальные и качественные материалы для сайта, профессионально написанные SEO-оптимизированные тексты, использовать ПРАВИЛЬНЫЙ алгоритм работы, и не попасть под фильтры существуют такие ребята как я. Я помогу тебе с твоим сайтом, если ты мне позволишь помочь.

Контекстное продвижение — частный Веб-мастер

Контекстное продвижение сайта невозможно без опытного веб-мастера или маркетолога. В последнее время все больше компаний понимают важность работы маркетолога для успешной стратегии получения клиентов. Ведь от грамотно выстроенной стратегии в рекламе компания может получить тысячи клиентов, а может не получить ни одного. В контекстной рекламе все работает точно так же. Правильно подобранные ключевые фразы, по которым вас будут находить клиенты, правильно составленные короткие тексты, правильные ссылки, ведущие с каждого объявления на необходимый раздел  — все это большая работа, работа именно веб-мастеров и маркетологов. Стратегия фирмы должна быть ярко выражена в контекстной рекламе, подчеркнуть конкурентное преимущество — это важная деталь. Разработать несколько рекламных кампаний на основе более чем 30 проектах сможет вам предложить далеко не каждый маркетолог. А мы можем. Результаты настройки моих объявлений  впечатляют даже профессиональных маркетологов, которые занимаются этим более 20 лет. Я ежедневно обновляю свои знания с учетом последних тендеций и именно по этому всегда предлагаю своим клиентам наиболее дешевый и эффективный способ продвижения и привлечения клиентов. Если Вам нужны клиенты на сайт в ближайшее время, которые заинтересованны в вашем продукте, то я могу помочь их привести на ваш сайт. А ваш сайт уже продаст им ваш продукт. Проверим?

Стоимость продвижения сайта, рассчитывается для каждого ресурса индивидуально.