Техническая поддержка сайта — частный Веб-мастер

Работа над любым проектом должна начинаться с качественной постановки целей. Эффективность работы ресурса напрямую зависит от того достигает проект заданных целей, или нет.

После разработки, над эффективностью сайта необходимо постоянно работать. За годы накопленного опыта, могу выделить три ключевых правила качественной поддержки, которые к сожалению многие начинающие вебмастера нарушают.

Своевременное обновление контента

Регулярно обновляйте и дорабатывайте ваше портфолио, каталог продукции, рассказывайте пользователям о новостях Вашей компании, или актуальных событиях в вашей сфере деятельности. Рекомендую проделывать это не реже, чем раз в 1-2 месяца.
Важно чтобы все статьи были уникальными, написанными без грамматических ошибок и понятными для пользователей.

Качественная техническая поддержка

Специалист технической поддержки должен круглосуточно следить за стабильностью работы сайта, на постоянной основе совершенствовать ресурс: верстать новые страницы, внедрять новые модули, сервисы.

Анализ и контроль статистики посещений

Данные о посетителях, которые предоставляют современные сервисы статистики очень полезны. Благодаря им, можно с точностью отследить сколько, когда и откуда к нам перешло посетителей. На базе этого, можно выделить все минусы ресурса и превратить их в плюсы.

Стоимость технической поддержки сайта, рассчитывается для каждого ресурса индивидуально.